Инновационная деятельность

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыИнновационная деятельность



Факторы ценообразования инновациооной продукции

Факторы ценообразования инновациооной продукции:

1) Уровень радикальности инноваций. Если продукт является абсолютно новым на данном рынке, то производитель становится на некоторое время монополистом и имеет право на опред. период устанавливать высокие цены.

2) Тип рынка сбыта продукции (олигополия, монополия и т. д.)

3) Уровень риска покупателя и продавца. Если риск несет покупатель, то продавец вынужден снижать цену. Если риск несет производитель, то он обязательно включает в цену «плату за риск».

4) Стратегия фирмы. Если фирма придерживается активной наступательной стратегии, то она стремится установить цену, обеспечивающую наибольшую прибыль.

5) Соотношение спроса и предложения.

6) Уровень дохода покупателей.

7) Уровень планируемой рентабельности, издержек на производство и реализацию.

8) Государственные регуляторы.

9) Дополнительные условия сделки между покупателями и продавцом.





← предыдущая лекция

следующая лекция →