Основы маркетинга

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыОсновы маркетинга



Методы определения бюджета на рекламу

Существуют различные методы определения бюджета рекламы:

  • 1. Метод остаточного бюджета (зависит от финансовых возможностей фирмы). Такие предприятия на рекламу мало обращаются и уделяют на нее недостаточное внимание.
  • 2. Метод бюджета в процентном соотношении от объема реализуемых товаров.
  • 3. Метод ориентирования на конкурента.
  • 4. Метод, исходящий из целей и задач рекламной компании и др.

Наиболее объективным и рациональным можно считать четвертый метод, исходящий из целей и задач рекламной компании.

Характерными чертами рекламы в современном обществе являются:

  • - увеличение доли интернета в структуре рекламы;
  • - интернационализация и глобализация в масштабе всей планеты;
  • - распространение эмоциональных и шокирующих рекламных обращений;
  • - увеличение расходов на рекламную компанию.

К рекламе предъявляются определенные требования, важнейшими из них являются:

  • - реклама должна быть легитимной;
  • - для успеха рекламная кампания должна быть направлена до отдельного потребителя, а не в целом;
  • - реклама должна учитывать национальные особенности, религиозные чувства, социально - культурные традиции потребителей;
  • - реклама не должна нанести вред здоровью населения, воспитанию подрастающего поколения и обществу в целом;
  • - реклама должна быть объективной, отражать истинное содержание рекламируемого объекта.

Эти требования заключены в законах Российской Федерации:

  • 1. «О рекламе» от 18.07.1995г №108-ФЗ с последующими дополнениями;
  • 2. «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 (в редакции Федеральных Законов от 09.01.1996г. №2-ФЗ и от 17.12.1999г. №212-ФЗ).





← предыдущая лекция

следующая лекция →