Курсовые работы

ГлавнаяКурсовые работы

Готовые курсовые работы по экономическим дисциплинам можно скачать бесплатно по прямым ссылкам.

Выполним курсовую работу на заказ - быстро и качественно по лучшим ценам!



Коммерческая организация в сфере индустрии красоты


Введение.

1. Коммерческая организация в сфере индустрии красоты: сущность и основные цели деятельности.

2. Продвижение коммерческой организации, критерии эффективности.

3. PR средства продвижения, классификация и особенности.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Введение


В современной обстановке при появлении и функциональной экспансии иностранных фирм на российский рынок, владеющих наиболее мощным теоретическим, практическим и финансовым потенциалом, отечественным организациям стоит немалых сил и расходов формирование позитивного имиджа, способствующего привлечению внимания клиентуры и покорению предельно вероятной доли рынка красоты, что обуславливает крайнюю потребность систематизации знаний в данной сфере, научном исследовании и обоснования вопроса формирования позитивного образа учреждения индустрии красоты в общественном мнении.

Специальные мероприятия в сфере индустрии красоты являются весьма актуальной темой, так как сейчас рынок подобного рода услуг активно развивается, несмотря на последствие мирового экономического кризиса, который отразился на сфере данного сервиса. Особенно отчетливо наблюдается развитие предприятий и диверсификация услуг на рынке индустрии красоты и сопутствующих услуг. Это обстоятельство требует от руководителей реализации системных действий и инновационных подходов в сопровождении деятельности возглавляемых ими учреждений и компаний.

На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, учреждениям индустрий красоты необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия. Этот инструмент позволяет налаживать предприятиям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: представители СМИ, партнеры, конкуренты, представители органов государственной власти, некоммерческие организации (НКО) и т. д.

Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрий красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения индустрии красоты финансово нестабильными, уязвимыми на рынке услуг. К тому же сегодня услуги подобного рода переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более жесткой. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения индустрии красоты прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении индустрии красоты позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.

Целью курсовой работы является определение роли специальных мероприятий как средства продвижения услуг в индустрии красоты.

Исходя из обозначенной цели необходимо решение следующих задач:

  • – изучение коммерческой организации в сфере индустрии красоты;
  • – раскрытие понятия продвижения организации и определение критерий эффективности;
  • – определение PR как средства продвижения, анализ особенностей и классификации.

Объектом исследования в курсовой работе является изучение технологии организации и проведения специального мероприятия в индустрии красоты.

Предметом исследования выступает изучение рекламных технологий и связей с общественностью в индустрии красоты.

Специальные мероприятия изучаются в работах таких специалистов как: Ананьева Т.В., Варакута С.А., Герасимов С.В., А.Б., Кули Ч., Лемер С. Макэван К., Назимко А.А. и другие.

Также источником информации служили труды ученых, в которых прописаны общие принципы PR-деятельности это: Алешина И.В.,Блэк С., Джефкинс Ф., Ядин Д.В., Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен, Китчен Ф, Почепцов Г.Г., Тульчинский Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и другие.

Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников.

В первом параграфе раскрывается сущность и специфика коммерческой организации в и индустрии красоты. Второй параграф посвящен вопросам анализа продвижения коммерческой организации и определение критерий эффективности, третий параграф раскрывает сущность PR мероприятий их особенности и классификацию. К основной части даны введение и заключение и список литературы.



скачать курсовую работу (docx-файл)