Курсовые работы

ГлавнаяКурсовые работы

Готовые курсовые работы по экономическим дисциплинам можно скачать бесплатно по прямым ссылкам.

Выполним курсовую работу на заказ - быстро и качественно по лучшим ценам!



Стадии исследований в менеджменте


Введение.

1. Роль исследования в развитии управления.

  • 1.1. Понятие исследования.
  • 1.2. Типы исследований.
  • 1.3. Менеджер исследовательского типа.

2. Стадии исследований в менеджменте.

  • 2.1. Подготовительная (теоретическая) стадия.
    • 2.1.1. Формирование объекта и проблемы исследования.
    • 2.1.2. Основные характеристики объекта исследования.
  • 2.2. Особенности стадии исследования.
    • 2.2.1. Постановка задачи.
    • 2.2.2. Разработка методики и программы исследования.
  • 2.3. Стадия реализации.
    • 2.3.1. Создание экспериментальной ситуации.
    • 2.3.2. Разработка сценария эксперимента.
    • 2.3.3. Анализ и оценка результатов стадии внедрения.

3. Значение стадий исследований в эффективном менеджменте.

Заключение.

Литература.

 

Введение


В курсовом проекте на тему «Стадии исследования в менеджменте» затронута чрезвычайно актуальная проблема, а именно роль исследования в развитии современного управления. Исследование, в своем широком понимании, относится не только к научной деятельности. Это в полной мере относится и к исследованию практики управления, в различных областях и сферах человеческой деятельности.

Целью работы является изучение стадий исследования в менеджменте с разбиением их на основные характеристики, объекты, методики и программы исследования.

Существенный вклад в разработку изучаемой темы внесли многие ученые-экономисты, такие как П. Друкер, Г. Минцберг, Фомичев А.Н., Набиев Р.А., Мамонтов А.К. и др. Особую значимость данной теме придавал в свое время известный экономист Альфред Слоун, который на практике концерна «Форд» осуществлял свои теоретические замыслы.

Само понятие «менеджмент» переводится как управление. Однако, как утверждал Альфред Слоун, управлять можно не только заводом, автомобилем или ракетой. Менеджмент – это всегда управление людьми.

Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются: изучение роли исследования в развитии управления, определения понятий исследования и их типов, обоснование стадий исследований в менеджменте.

Основными стадиями исследования в менеджменте являются:

  • - подготовительная стадия, которая изучает состояние объекта исследования, производится разработка и формулирования гипотез исследования, а так же разработка программы, методики и рабочего плана,
  • - собственно стадия исследования является информационной и преобразованной по закономерностям исследования,
  • - стадия реализации включает в себя создание экспериментальной ситуации, разработку сценария эксперимента, анализ и оценку результатов внедренческой стадии.

В работе особое внимание уделено значению всех стадий исследований, которые применяются при эффективном менеджменте. Также проведено описание менеджера исследовательского типа или креативного менеджера. Все теоретические аспекты изучаемой темы существуют не разрозненно, а в совокупности. Это позволило сделать вывод о том, что курсовая работа посвящена современному системному подходу в менеджменте сегодняшнего дня.

Объектом исследования является система управления или организации. Все проблемы появляющиеся в этой системе являются предметом исследования.



скачать курсовую работу (docx-файл)