Факторы ценообразования инновациооной продукции
Факторы ценообразования инновациооной продукции:
1) Уровень радикальности инноваций. Если продукт является абсолютно новым на данном рынке, то производитель становится на некоторое время монополистом и имеет право на опред. период устанавливать высокие цены.
2) Тип рынка сбыта продукции (олигополия, монополия и т. д.)
3) Уровень риска покупателя и продавца. Если риск несет покупатель, то продавец вынужден снижать цену. Если риск несет производитель, то он обязательно включает в цену «плату за риск».
4) Стратегия фирмы. Если фирма придерживается активной наступательной стратегии, то она стремится установить цену, обеспечивающую наибольшую прибыль.
5) Соотношение спроса и предложения.
6) Уровень дохода покупателей.
7) Уровень планируемой рентабельности, издержек на производство и реализацию.
8) Государственные регуляторы.
9) Дополнительные условия сделки между покупателями и продавцом.