Основы менеджмента

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыОсновы менеджмента



Понятие структуры управления

Концепция разделения труда предполагает изначальное воспроизведение тех или иных функций или линейных подразделений. Организация труда предполагает, что деятельность отделов, участков, служб требует комплекса мероприятий по координации взаимодействий. Для этого следует разработать систему связей между всеми элементами структуры. По природе эти связи могут быть функциональными и линейными, вертикальными и горизонтальными, формальными и неформальными. По временному признаку можно также выделить связи постоянные и временные.

Структура управления - упорядоченная совокупность элементов организации, обеспеченная системой тех или иных связей. Важнейшим продуктом жизнедеятельности связей организаций являются информационные потоки.





← предыдущая лекция

следующая лекция →