Основы маркетинга

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыОсновы маркетинга



Выбор фирмой основных направлений маркетингового анализа

Полный, всесторонний и глубокий анализ всех элементов и сфер маркетинговой среды силами одного предприятия невозможен, поэтому фирма выбирает те направления и объекты, знание которых, безусловно, необходимо, а незнание их породит опасности или ошибочные действия.

Обычно, основные направления маркетинговых исследований совпадают с перечисленными выше задачами анализа. При выходе фирмы на новые рынки может понадобиться дополнительное изучение природных, демографических, социально-экономических условий, политической обстановки в зоне интересов фирмы.

В случае особого упора на инновационное развитие, для разработки стратегии маркетинга, основанной на инновациях, актуален анализ научно-технических достижений.

А для поиска новых рыночных ниш, углублённо изучаются потребители, потребности, конкурентная обстановка.

Таким образом, выбор связан с условиями, задачами и целями маркетинга предприятия.





← предыдущая лекция

следующая лекция →