Основы маркетинга

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыОсновы маркетинга



Организация маркетинговой информации на предприятии

Организация маркетинговой информации на предприятии включает в себя:

  • 1. Определение задач маркетингового анализа.
  • 2. Объекты маркетингового анализа.
  • 3. Степени охвата объектов.
  • 4. Источники маркетинговой информации.
  • 5. Определение методов сбора данных.
  • 6. Определение методов обработки данных.
  • 7. Определение методов их (данных) хранение, кодировки, доступа.
  • 8. Определение этапов, сроков и исполнителей.
  • 9. Определение материально-технического и финансового обеспечения.

Маркетинговые службы фирмы самостоятельно организуют эту систему.

Информационная система маркетинга должна быть комплексной, т.е. объединять и интегрировать все методы, источники и виды информации в процессе её сбора, обработки, накопления, хранения и использования с соблюдением конфиденциальности.

На западе маркетинговые исследования и изучение рынка потребителей рассматриваются отдельно друг от друга. Логичнее в общей системе информации выделить несколько соответствующих подсистем.

Задачи, объекты, источники, методы и виды маркетинговой информации определяют структуру информационного обеспечения маркетинга. Она должна быть своевременной, полной, правдивой, экономичной и функциональной.





← предыдущая лекция

следующая лекция →