Теория организации

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыТеория организации



Малые организационные формы торговых организаций

Супермаркет - это организация, имеющая площадь торгового зала не менее 600 квадратных метров. С современным уровнем обслуживания и с ассортиментом свыше 2000 наименований. Супермаркету разрешено оказывать дополнительные услуги.

Универсам - торговая организация с площадью свыше 400 квадратных метров торгового зала, основан на самообслуживании, имеет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.

Гастроном - имеет площадь торгового зала более 400 квадратных метров, с обычным самообслуживанием.

Продовольственный продуктовый магазин - площадь торгового зала и методы обслуживания не устанавливаются. Ассортимент включает отдельные виды продовольственных и частично непродовольственных (сопутствующих) товаров.

Специализированные магазины. Неограниченны по площади и методу обслуживания. Ассортимент включает специализированные товары (рыба, молоко, одежда, обувь).

Торговый центр - организации, входящие в торговый центр не ограничены по площади, ассортимент зависит от входящих торговых предприятий.

Торговый дом - площадь торгового дома не менее 1000 м, современный уровень обслуживания. Широкий подбор продовольственных и непродовольственных товаров. Должен оказывать дополнительные услуги.

Комиссионные магазины - площадь не ограничена. Обычный уровень обслуживания. В ассортименте товары, принятые от населения или организации.





← предыдущая лекция

следующая лекция →