Малые организационные формы торговых организаций
Супермаркет - это организация, имеющая площадь торгового зала не менее 600 квадратных метров. С современным уровнем обслуживания и с ассортиментом свыше 2000 наименований. Супермаркету разрешено оказывать дополнительные услуги.
Универсам - торговая организация с площадью свыше 400 квадратных метров торгового зала, основан на самообслуживании, имеет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
Гастроном - имеет площадь торгового зала более 400 квадратных метров, с обычным самообслуживанием.
Продовольственный продуктовый магазин - площадь торгового зала и методы обслуживания не устанавливаются. Ассортимент включает отдельные виды продовольственных и частично непродовольственных (сопутствующих) товаров.
Специализированные магазины. Неограниченны по площади и методу обслуживания. Ассортимент включает специализированные товары (рыба, молоко, одежда, обувь).
Торговый центр - организации, входящие в торговый центр не ограничены по площади, ассортимент зависит от входящих торговых предприятий.
Торговый дом - площадь торгового дома не менее 1000 м, современный уровень обслуживания. Широкий подбор продовольственных и непродовольственных товаров. Должен оказывать дополнительные услуги.
Комиссионные магазины - площадь не ограничена. Обычный уровень обслуживания. В ассортименте товары, принятые от населения или организации.