Основы маркетинга

Учебные материалы, статьи и конспекты лекций.

Все предметыОсновы маркетинга



Интернет-торговля

Разработка и создание систем электронной торговли – это раздел федерально-целевой программы «Электронная Россия». Система электронной торговли включает в себя:

  • 1. Поиск производителей и потребителей продукции.
  • 2. Анализ конъюнктуры рынка.
  • 3. Переписка между поставщиками и потребителями.
  • 4. Подготовка и согласование договоров с использованием шаблонов.
  • 5. Организация тендеров, аукционов, конкурсов.
  • 6. Размещение заказов.
  • 7. Проведение денежных расчётов.
  • 8. Дополнительные услуги.

Различают системы электронной торговли:

  • 1. Корпоративные – создаются одним или несколькими продавцами, покупателями и обычно являются подсистемой управления фирмой.
  • 2. Открытые – отраслевые и многоотраслевые продуктовые площадки, создаваемые третьей стороной: банками, ассоциациями, торговыми промышленными палатами, технологическими компаниями.





← предыдущая лекция

следующая лекция →