Интернет-торговля
Разработка и создание систем электронной торговли – это раздел федерально-целевой программы «Электронная Россия». Система электронной торговли включает в себя:
- 1. Поиск производителей и потребителей продукции.
- 2. Анализ конъюнктуры рынка.
- 3. Переписка между поставщиками и потребителями.
- 4. Подготовка и согласование договоров с использованием шаблонов.
- 5. Организация тендеров, аукционов, конкурсов.
- 6. Размещение заказов.
- 7. Проведение денежных расчётов.
- 8. Дополнительные услуги.
Различают системы электронной торговли:
- 1. Корпоративные – создаются одним или несколькими продавцами, покупателями и обычно являются подсистемой управления фирмой.
- 2. Открытые – отраслевые и многоотраслевые продуктовые площадки, создаваемые третьей стороной: банками, ассоциациями, торговыми промышленными палатами, технологическими компаниями.