Франчайзинг
Введение.
1. Общая характеристика франчайзинга.
- 1.1. История франчайзинга.
- 1.2. Понятие франчайзинга.
- 1.3. Виды франчайзинга.
- 1.4. Формы франчайзинга.
- 1.5. Плюсы франчайзинга.
- 1.6. Минусы франчайзинга.
2. Правовое регулирование франчайзинга в России.
3. Франчайзинг в России.
- 3.1. Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга.
- 3.2. Перспективы развития франчайзинга в России на 2016 год.
- 3.3. Франчайзинг в России - статистика.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение.
Введение
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Наверное, каждый россиянин знает про такие известные бренды, как McDonalds , PUMA, Zara, Orbit, и многие другие, но мало кто задумывается, как товары этих брендов попадают в нашу страну. Одним из основных каналов дистрибуции, по которому товары именитых брендов распространяются по всему миру, является франчайзинг.
Актуальность данной работы заключается в том, что видение бизнеса таким способом является преимуществом для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.
Целью моей курсовой работы является: выяснить что же представляет из себя такое понятие, как франчайзинг, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- 1. Выяснила, что представляет из себя такая система управления, как франчайзинг.
- 2. Определила, преимущества и недостатки данной системы управления предприятием.
- 3. Выяснила, какую роль играет франчайзинг в современной российской экономике.
↓ скачать курсовую работу (docx-файл)