Курсовые работы

ГлавнаяКурсовые работы

Готовые курсовые работы по экономическим дисциплинам можно скачать бесплатно по прямым ссылкам.

Помощь в написании курсовой работы - быстро и качественно по лучшим ценам!



Разработка конкурентной стратегии на рынке услуг


Введение.

1. Теоретические основы применения стратегий на рынке услуг.

  • 1.1. Сущность и понятие конкурентных стратегий.
  • 1.2. Виды конкурентных стратегий.
  • 1.3. Факторы выбора конкурентной стратегии на основе стратегической сегментации.

2. Проблемы и направления разработки и развития конкурентных стратегий.

  • 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Галактика».
  • 2.2. Анализ конкурентного положения предприятия.
  • 2.3. Разработка стратегических позиций ООО «Галактика».
  • 2.4. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ (Бостонской консультативной группы).

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложение 1.

 

Введение


На рынке услуг конкурентная стратегия — это основной играющий инструмент на предприятии руках менеджеров, который позволяет двигаться и достигать поставленные цели предприятия на рынке услуг. На рынке услуг конкурентная работа должна вестись обдуманно и целенаправленно, необходимо разработать конкурентную стратегию предприятия на рынке услуг, необходимо разработать план поставленных целей для реализации услуг на рынке, проанализировать выходы предприятия на новые сегменты рынка. Для конкурентной стратегии при реализации услуги на рынке при разработанном плане, нужно ясно понимать какую функцию должны выполнять сотрудники предприятия, это ставит задачи для выхода новые сегменты рынков и создает условия для слаженной работы менеджеров из разных подразделений для получения взаимосвязанных и целенаправленных целей предприятия.

Основной и общей разработкой является, цель конкурентной стратегии на рынке услуг является разработка программы работы предприятия, которая будет направлена на получение максимальной прибыли, что характеризует стратегическое управление предприятия с положительной стороны и определяет его основным звеном на рынке услуг.

При формировании рынка услуг, конкуренция является основным и мощным фактором между предприятия, который влияет на факторы роста развития и экономической эффективности предприятия. На предприятии при оказании услуги или готового изделия, предприятие всегда должно находиться в конкурентной борьбе не только со своими прямыми конкурентами предприятий по оказанию услуг, но такого, же товара, но и товара заменителя. И постоянно находясь в конкурентной ситуации, предприятие осуществляет реализацию услуги и должна осуществлять в поставленные сроки и надлежащего качества по более низкой стоимости услуг, чтобы быть конкурентоспособными с другими предприятиями на рынке.

На рынке услуг стратегия – это основной рычаг управление при соотношении методов и основных подходов на предприятии которая характеризует формы управления предприятием, которая направленная на улучшения и повышения объемов производительности всего предприятия в целом, которое повлечет увеличение прибыльности и улучшения экономических показателей предприятия.

В курсовой работе будет рассматриваться предприятие Общество с ограниченной ответственность ООО «Галактика».

При написании курсовой работы основной целью на примере предприятия ООО «Галактика» будет являться рассмотрение и изучение максимальной работы предоставления услуг на рынке, где проведу анализ объектов предприятия и рассмотрю процессы, влияющие на эффективности предприятия, и конкурентоспособности предприятия на рынке услуг.

Для написания курсовой работы на примере предприятия ООО «Галактика» были поставлены следующие задачи.

1. Рассмотрение и проработка теоретических основ конкурентной стратегии предприятия, где будет рассмотрено:

  • - основные задачи и функции, которые осуществляются на методах стратегического управления предприятия на рынке услуг;
  • - развитие стратегии для принятия управленческого решения в конкурентной среде предприятия.

2. Проведу анализ основных технико-экономических показателей:

  • - рассмотрю общую краткую характеристику предприятия;
  • - произведу расчеты по данным технико-экономическим показателям.

3. Рассмотрю и предложу методы усовершенствования конкурентной стратегии в управлении предприятием.



скачать курсовую работу (docx-файл)