Создание фирмы в сфере малого бизнеса
Введение.
1. Выбор сферы деятельности.
- 1.1. Выбор конкретного продукта.
- 1.2. Рассмотрение типов информации.
- 1.3. Способы сбора данных.
2. Методы описания выбранного продукта или услуги.
- 2.1. Выбор наименования товара или услуги.
- 2.2. Выбор упаковки продукта.
- 2.3. Выбор технологии для производства продукта.
- 2.4. Рекогносцировка.
3. Построение организационной структуры фирмы и выбор ее правовой формы.
- 3.1. Построение организационной структуры фирмы.
- 3.2. Подробное рассмотрение схем организационных структур.
- 3.3. Выбор правовой формы фирмы.
4. Расчет затрат по организации и первичному функционированию предприятия. Расчет срока окупаемости.
- 4.1. Расчет точки безубыточности.
- 4.2. Расчет срока окупаемости.
- 4.3. Дисконтирование денежного потока.
5. Проектирование рекламной кампании по выводу продукта на рынок.
6. Анализ путей финансирования организации предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы.
Список дополнительной литературы.
Введение
XXI век недаром называют «веком изобилия»: современный человек имеет огромное число желаний и потребностей, за удовлетворение которых отвечают производители того или иного товара или же услуги. Однако вместе с ростом желаний потребителя, также растут его неудовлетворенность в выборе некоего продукта, а именно в его качестве, цене и прочих параметрах. Тогда или по иной другой причине человек начинает задумываться об открытии собственного бизнеса, в котором, конечно же, продукты и услуги выполнялись бы качественнее, цены были бы ниже, а сервис- лучше. Безграничное и в некоторой степени избалованное воображение человека, а также неудовлетворение его ожиданиям, зачастую рождают идею о создании своего собственного бизнеса. Это может быть фирма в сфере малого бизнеса, которая со временем при грамотном управлении будет лишь расширять свои границы до масштабов крупного.
Целью данного проекта является грамотное рассмотрение этапов по организации создания и первичного функционирования фирмы, осуществляющей свою деятельность в сфере малого бизнеса. Для ее достижения определен круг задач, подробно описанных в каждой главе работы. С помощью достоверных свежих литературных источников в работе будут рассмотрены такие задачи, как выбор сферы деятельности, методы описания выбранного проекта, построение организационной структуры фирмы, а также выбор ее правовой форм. Также с помощью специальных формул будет выполнена такая задача, как расчет затрат по первичному функционированию фирмы и определение сроков ее окупаемости. И в конечном счете – проведение рекламной кампании, пути выведения предприятия на рынок и подробный анализ выявления путей финансирования организации фирмы.
↓ скачать курсовую работу (docx-файл)